О компании

  • 1
  • 2
марка Uni Kraft
Число работников 1-50 человек
Год создания 2009 г.

1531-201908170231255809.jpg

О нас

Наша компания производит полный спектр традиционных фреймов и бескаркасной конструкции. Некоторые из наших особенностей включают твердые деревянные двери с фанерой строительства, Дав-Tail Тумбы для дополнительной устойчивости, кабинета Grade Under-Mount скольжений и многое другое. Наш обширный ион аксессуаров может быть интегрирован со стандартными шкафами , чтобы сделать вашу кухню уникальной и красивой. Мы обеспечиваем качество шкафчики для жилых домов, многоквартирных жилого комплекса и коммерческих зданий. Наша продукция идеально подходит для владельцев , которые хотят кухню мечты , что это элегантное, уникальные и рентабельным. Качество является основным фактором для нашего бизнеса а - е все наши  продукты поставляются с ограниченной пожизненной гарантией.


Улучшенный кабинет Строительство

Наши шкафы построены все современные обновления можно было бы ожидать: мягкие закрытия дверей и ящиков, а также широкий спектр экономии пространства шкафов  , https://admin.waimaoniu.com/UEditor/themes/default/images/spacer.gifтаких как ленивый Susan шкафы, мусора ролл-аутов и пряных выдвижными. Все ящики UniKraft краснодеревщика построены с ласточкин хвост суставов. Доувтейл выдвижных ящиков предлагают самое сильное строительство коробки доступны. Долговечность угловой конструкции делает ласточкин хвост суставов лучший выбор для любого кабинета в вашем доме. 

Двери, которые вешали на скрытых петлях могут особенность мягкой технологии близко, так что они закрываются мягко и бесшумно. Мягкая близко также доступна для скольжений, так они закрывают тихо и гладко тоже. 


Наша команда

У нас есть дизайн продаж команды и установка команда в Milwaukie OR и NW Портленд. Члены нашей команды хорошо округленные специалисты  в краснодеревщике и столешнице  с более чем 10 - летними профессиональным опытом. Всегда готовы предоставить клиентам наши лучшие знания и effiicient способом обслуживания.   


Склад

Наш расширенный складской комплекс расположен в промышленной зоне северо - западном Портленде. Все  продукты хорошо упакованы в наличии и готовы собрать для доставки или пикапа. 



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
Brand Uni Kraft
Number of Employees 1-50 People
Established in 2009

1531-201908170231255809.jpg

About Us

Our company produces a full line of traditional framed and frameless construction. Some of our features include Solid Wood Doors with Plywood Construction, Dove-Tail Drawers for extra stability, Cabinet Grade Under-Mount Glides, and more. Our extensive selection of accessories can be integrated with standard cabinets to make your kitchen unique and beautiful. We provide quality cabinetry for residential homes, multi-family complex and commercial buildings. Our products are ideal for owners who desire a dream kitchen that's elegant, unique and cost-effective. Quality is a fundamental factor to our business and all our products come with limited lifetime warranty.


Superior Cabinet Construction

Our cabinets are built with all the modern upgrades you would expect: soft closing doors and drawers, and a wide variety of space saving cabinets https://admin.waimaoniu.com/UEditor/themes/default/images/spacer.gifsuch as lazy susan cabinets, trash roll-outs and spice pull-outs. All UniKraft Cabinetry drawers are constructed with dovetail joints. Dovetail drawer boxes offer the strongest box construction available. The durability of the corner construction makes dovetail joints the top choice for any cabinet in your home. 

Doors that are hung on concealed hinges can feature soft close technology so they close silently and effortlessly. Soft close is also available for the glides so they close quietly and smoothly too. 


Our Team

We have sales design team and installation team in Milwaukie OR and NW Portland. Our team members are well-rounded experts in cabinetry and countertop with more than 10 years professional experience. Always prepared to provide clients with our best knowledge and effiicient service manner.   


Warehouse

Our expanded warehouse facility is located in the industrial area of NW Portland. All products are well packed in stock and ready to assemble for delivery or pickup. 



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)